Эксклюзив: интервью «КИ» с Андреем Белугиным - Форум владельцев китайских машин

Вернуться   Форум владельцев китайских машин Новостная повестка Актуальные новости сегодня
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать Помощь по форуму по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Забыли пароль?

Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Старый 20.10.2024, 07:00   #1 (ПС)
himich
Добрый админ
 
Регистрация: 12.05.2024
Сообщений: 4,004
Вес репутации: 0
himich пока не определено
По умолчанию Эксклюзив: интервью «КИ» с Андреем Белугиным
Эксклюзив: интервью «КИ» с Андреем Белугиным
В воскресенье, 20 октября, мы отмечаем День работников дорожного хозяйства. Этот праздник объединяет более 10 тыс. жителей края — проектировщиков, строителей, инженеров, сотрудников предприятий дорожной отрасли. Вот уже несколько лет в Краснодаре перевыполняют планы по ремонту трасс и магистралей, строят новые тротуары и велодорожки. И сегодня это уже норма, а не исключение из правил.

План на 2025 год — 10 участков протяженностью 28 км

— Андрей Алексеевич, это уже не первое наше с вами интервью. Однако я каждый раз удивляюсь объемам работ. Перевыполняются планы по ремонтам, строятся новые дороги и развязки. Наверняка уже зашли в график ремонтов 2025 года по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги»?

— Показателей за этот год, которые были заложены в федеральном проекте, мы, конечно, уже достигли — традиционно закончили ремонты с опережением графика. В 2024-м выполнили 45 дорожных объектов общей протяженностью чуть больше 58 километров. А за весь восьмилетний период существования нацпроекта было выполнено 412 объектов общей протяженностью более 530 километров. Я считаю, это огромный объем работы.
Что касается «БКД» 2025 года, то сегодня на уровне правительства показатели пока не утверждены. Однако предварительно с администрацией Краснодарского края мы проработали 10 объектов, которые планируют реализовывать в будущем году. Сейчас формируем пакет документов для того, чтобы направить их в министерство для подтверждения финансирования.

— Сколько это в километрах?

— Чуть больше 28 километров. Поверьте, это немало. Скажу честно, это те же улицы, которые входили в общий проект «БКД». Те участки, которые ремонтировали в 2017 году, но сегодня они уже теряют, скажем так, свою транспортную способность, поэтому необходимо снова выполнять там ремонт.

— Тут сразу рождается вопрос. Сегодня в крае реализуется первый проект по строительству бетонной дороги в Усть-Лабинске. По словам губернатора Вениамина Кондратьева, важно, чтобы трассы были долговечными. И это как раз могут дать дороги в бетонном исполнении.

— Мне кажется, что бетонные дороги хороши вне крупных населенных пунктов. В Краснодаре под дорогами находится большое количество инженерной коммуникации, что создает определенные трудности для ресурсоснабжающих организаций по ремонту и переустройству сетей. Есть также проблематика, связанная отсутствием специалистов, которые смогли бы делать такие дороги в нашем городе. Хотя знаю, что в нашей стране имеется опыт эксплуатации бетонных дорог. К примеру, обход города Новосибирска выполнен с помощью этой технологии. К их преимуществам относят долговечность и минимальную колейность.

Фото: «Краснодарские известия»Подземный переход на Красных Партизан откроется в октябре

— Тогда какими масштабными прорывными проектами может похвастаться сегодня Краснодар?

— Один из основных прорывных проектов, который сегодня уже реализуется, — строительство трамвайной линии от Западного депо до «Немецкой деревни». Казалось бы, это больше транспортный проект, чем дорожный. Но не спешите делать выводы. Строительство новой ветки непосредственно связано и с реконструкцией дороги, которая там проходит, — я говорю о реконструкции участка западного подъезда, где предусмотрено шесть полос движения вместо сегодняшних двух, а трамвай пойдет посередине. Этот участок будет полностью реконструирован, начиная от кольца на улице Красных Партизан до развязки на ТЦ «Красная Площадь».
Кроме этого, в 2025 году у нас стартует еще один проект, которого долго ждут жители и о котором мы не раз говорили: строительство Восточного транспортного коридора, который связан с участком трассы М4 «Дон» и с выходом на ул. Володарского. Это еще одна въездная магистраль в наш город. Проект разбит на 8 этапов. Один из участков сегодня уже реализовывается нашими краевыми коллегами. Мы планируем в следующем году начать строительство транспортной развязки на ул. Володарского, которая свяжет улицы Тихорецкую и Шевченко.

— Получается, один прорывной проект связан с другим?

— Безусловно. Более того, утвержден План развития города Краснодара сроком на 10 лет. В нем заложено 32 дорожных объекта с огромной суммой финансирования, в том числе *долгожданный капитальный ремонт Тургеневского моста, реконструкция улицы им. *Есенина в Музыкальном микрорайоне, надземный пешеходный переход через улицу Уральскую.
Это важный проект, который свяжет Новознаменский микрорайон с Комсомольским. К серьезным проектам относится подземный пешеходный переход по улице Дзержинского в районе высшего военного училища им. генерала армии С.М. Штеменко, также реконструкция улицы Красных Партизан, которая связана со строительством трамвайных путей по улице Красных Партизан — это небольшой участок около 400 метров от улицы Заполярной до Западного подъезда Краснодара. В планах 2025 года — реконструкция Фадеевского путепровода (выходящего к аэропорту), который находится в аварийном состоянии.

— На каком этапе сегодня строительство подземного перехода на улице Красных Партизан?

— Планируем до конца октября открыть полноценное автомобильное движение, а полностью завершить работы до конца ноября.

Из 1800 км городских дорог более 700 км — гравийные

— Капитальные ремонты и строительство новых трасс — это замечательно. Однако в городе остается много гравийных дорог. Какие планы по ним? Озвучьте статистику: сколько гравийных дорог в городе, их процент по сравнению с асфальтированными. Кажется, у нас примерно 50% на 50%.

— 60% на 40%. Все-таки большинство дорог у нас сегодня в асфальтовом исполнении. Если в цифрах — в городе почти 1800 км дорог, из них 1000 км — с асфальтобетонным покрытием и чуть более 700 км — гравийных, к сожалению.

— Что будем делать?

— Постепенно решать задачу. Одномоментно сделать все дороги, увы, невозможно. Если еще учесть, что Краснодар продолжает расти, а значит, количество дорог увеличивается.

— Наверное, сложность состоит еще и в том, что по сути это даже не ремонт, а строительство новой дороги при приведении ее в асфальтовое исполнение?

— Не совсем строительство, но однозначно большой комплекс работ. И при этом очень дорогостоящий, потому что процесс связан не только с переводом гравийного покрытия в асфальтобетонное, но и затрагивает переустройство всех инженерных коммуникаций, которые там расположены. А также устройство тротуаров и освещения. Более того, необходима разработка проектной документации.

— Можно прикинуть, сколько денег стоит один километр такой дороги?

— Нет. Это зависит от количества полос движения, наличия инженерных коммуникаций, велодорожек и ширины тротуаров.

К зиме готовы

— Краснодар готов к зиме? В прошлом году повезло — снежных заносов-то было мало.

— Для нашего города самое опасное — не снежные заносы, а гололед. Для юга характерны температурные качели, и как итог — образование наледи. Готовимся к зиме, как всегда, заранее. Еще в августе под председательством заместителя главы провели соответствующее совещание со всеми профильными службами. Проговорили все моменты, определили план совместных действий, выслушали подрядные организации, которые выразили готовность действовать и отчитались о наличии дорожной техники.
Если говорить про комбинированные дорожные машины, которые участвуют и в очистке снега, и в обработке противогололедными материалами, у нас их будет задействовано 48 единиц. Более того, с подрядными организациями проговорили вопрос о заготовке песко-соляной смеси, они к зиме готовы. Более того, строительные компании и ресурсоснабжающие компании в том числе *выразили готовность помочь городу в случае обильных снегопадов. На территории Краснодара есть не только муниципальные дороги, но и дороги, находящиеся в краевом и федеральном подчинении. Наши коллеги доложили, что контракты у всех заключены и они готовы к борьбе с зимней скользкостью. В целом городе планируется задействовать более 235 единиц техники.

Блиц-опрос

— Андрей Алексеевич, вы много лет в автодорожной сфере. Не жалеете, что выбрали этот путь? Это был осознанный выбор?

— Мне еще в школе стало ясно, что я технарь. Выбирал между строительной и дорожной сферой. Но так как мой дядя дорожник, решил не отставать. И до сих пор не пожалел об этом ни одного дня. Если бы мне не нравилось, я, поверьте, сменил бы профессию. Но вот уже 16 лет в отрасли.
С 2005 по 2019 год фактически работал на одном месте, начинал с инженера первой категории и дошел до заместителя министра краевого ведомства. Был период, когда уходил на производство, работал в Сочи, участвовал в строительстве Дальнего Западного обхода. Сейчас занимаюсь городскими дорогами. Я на своем месте. Это не просто моя профессия, а моя любимая профессия.

— В каком вузе учились?

— Я горжусь тем, что окончил Кубанский государственный технологический университет, автомобильно-дорожный факультет. Сегодня в студенческих группах обучается всего по 9 человек. Пошел большой отток специалистов в строительную сферу, так как кубанская столица переживает настоящий строительный бум. Думается, проблема дефицита кадров в нашей отрасли в ближайшем будущем станет еще острее.

— То есть в городе есть дефицит кадров в дорожном хозяйстве?

— Конечно! Причем и в высшем, и в среднем звене дорожников. И не только при проведении ремонтов, но и на транспортных предприятиях, которые занимаются регулярными пассажирскими перевозками. К примеру, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление обеспечено водителями только на 60%.
Спасибо Союзу дорожников Кубани, который объединяет много компаний и проводит серьезную работу в плане подготовки кадров. Они обращаются во все учебные заведения, подписывают с ними соглашения о подготовке специалистов.

— Много можно заработать в этой сфере?

— Нельзя мерить дефицит кадров только размером зарплаты. Давайте не забывать о вредности производства. Работа «на асфальте» — особенная. Температура бетонно-асфальтовой смеси достигает 130 градусов, а если взять в расчет, что температура воздуха поднимается выше 40, то можно представить, насколько это сложные условия труда.

— Ваше поздравление коллегам.
— Хочу прежде всего поблагодарить всех сопричастных за ваш непростой ежедневный труд. А всем краснодарцам – пожелать много километров безопасных, качественных и комфортных дорог.

Сообщение Эксклюзив: интервью «КИ» с Андреем Белугиным появились сначала на Краснодарские известия.



Источник Краснодарские Известия.
himich вне форума   Ответить с цитированием
Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие они, наши бойцы? Эксклюзив «КИ» из курского приграничья himich Актуальные новости сегодня 0 17.10.2024 17:30
Эксклюзив: интервью с первой учительницей главы Краснодара himich Актуальные новости сегодня 0 05.10.2024 08:30
В столице Кубани показали спектакль «Невидимый Краснодар» himich Актуальные новости сегодня 0 27.08.2024 16:00
В Краснодаре прошел конкурс на лучшего водителя общественного транспорта himich Актуальные новости сегодня 0 09.08.2024 19:02
Журналисты «КИ» провели лекции для участников «Региона-93» himich Актуальные новости сегодня 0 01.08.2024 20:12

Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


©2000—2024 Talk-Car.ru.
Powered by vBulletin® Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.
talk-car.ru