Как хрюшка стала диким кабаном: необычные обращения в МЦУ - Форум владельцев китайских машин

Вернуться   Форум владельцев китайских машин Новостная повестка Актуальные новости сегодня
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать Помощь по форуму по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Забыли пароль?

Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Старый 30.07.2024, 12:15   #1 (ПС)
himich
Добрый админ
 
Регистрация: 12.05.2024
Сообщений: 3,641
Вес репутации: 0
himich пока не определено
По умолчанию Как хрюшка стала диким кабаном: необычные обращения в МЦУ
Как хрюшка стала диким кабаном: необычные обращения в МЦУ
Как создавался МЦУ, какие вопросы и жалобы краснодарцы чаще всего присылают в его чат-бот и как происходит взаимодействие с властью?

Так все начиналось

Изначально Муниципальный центр управления был создан в виде рабочей группы в апреле 2021 года. Сюда входили руководители, заместители главы и сотрудники администрации. Главной его задачей стала помощь людям в*решении городских проблем, о которых они регулярно пишут в*социальных сетях. На ответ на официальное обращение граждан в какое-либо подразделение администрации по закону отводится 30 дней, тогда как большинство вопросов требует оперативного решения. Власти это понимали, для чего и создали оперативную группу, которая сама отслеживала жалобы краснодарцев на городские проблемы и передавала в соответствующие структуры.
Когда я узнала, что существует такой инструмент взаимодействия власти и населения, как Муниципальный центр управления, посчитала эту идею гениальной. Людям больше не нужно ходить по кабинетам чиновников, писать официальные письма, долго ждать ответа. Теперь в два клика можно со своего телефона отправить обращение и оперативно получить на него ответ. Да, это не всегда сообщение типа «мы все починили», ведь иногда проблема требует длительного решения, но о ней знают и ее решают в компетентном структурном подразделении. Как заметил глава Краснодара Евгений Наумов, МЦУ — это глаза и уши власти. Действительно, специалисты собирают проблемы, настроения горожан и передают их и лично главе города, и в профильные подразделения. Как мне кажется, с появлением МЦУ жизнь людей стала комфортнее. Судить об этом можно и по тому отклику, который мы получаем, по отзывам от горожан, которые присылают фотографии с решенной проблемой,

— рассказывает заместитель директора департамента информационной политики администрации Краснодара Наталья Лукашевич.
Кроме того, в крае есть Центр управления регионом, который, по сути, является «старшим братом», с которым МЦУ в постоянном контакте: коллеги помогают грамотно выстроить работу, ежемесячно присылают своды, статистику по результатам работы, там же расположен аналитический центр.

В 2021 году появилась и платформа обратной связи, которая намного упростила коммуникацию с населением.
До*этого момента мы*отрабатывали обращения только посредством социальных сетей, в*ручном режиме. Например,*видим комментарий, даем на*него ответ в*соцсетях и*через систему «Инцидент-менеджмент», которая заработала в*администрации в*2018*году. Это своего рода единое окно, где собираются все обращения из*соцсетей, публикации, комментарии, в которых обозначена проблема. Система их вычисляет и накапливает, а специалист уже отрабатывает. Но это было достаточно хаотично, сумбурно. А вот в июне 2023 года все кардинально изменилось,

— говорит заместитель начальника отдела Муниципального центра управления Дарья Грунская.
Развиваться, соответствуя времени

Именно в июне прошлого года открылся отдел Муниципального центра управления в*рамках департамента информационной политики, в который вошли пять человек. Чтобы понять, как увеличивались масштабы отработки проблем, прибегнем к статистике. Если за 2021*год было обработано более 27*тысяч обращений, то за 2023-й — уже 37 тысяч.

Важную роль играет чат-бот (Предложка МЦУ) в Телеграм. Он появился в июне 2022 года.
Мы проанонсировали его во*всех соцсетях. Есть проблема — написали нам в чат-бот — получили там*же ответ. И, соответственно, это тоже дало толчок к*развитию, количество обращений выросло. Главное — людям это удобно,

— продолжает Дарья Грунская.
Сегодня в МЦУ специалисты отрабатывают до 1000 обращений в день, тогда как в самом начале в него поступало 300-350 обращений.

Сейчас наибольшее количество обращений поступает через «Инцидент-менеджмент», на втором месте — чат-бот в Телеграм, замыкает тройку платформа обратной связи.
Скорость ответа у нас сейчас в среднем 4 часа. Какие-то вопросы, конечно, требуют дополнительного времени: не всегда, запросив информацию, мы можем быстро получить ответ от структурных подразделений. Работа строится таким образом: специалисты получают обращение, направляют его в соответствующий департамент или управление администрации, ждут ответ и передают его человеку через тот же ресурс, с которого оно поступило,

— говорит Дарья Грунская.
Топ-5 тем обращений в МЦУ

1. ЖКХ. Сюда относятся проблемы водоснабжения, отведения, электроснабжения, подтоплений после дождей, теплоснабжения в зимний период. Этими проблемами занимается департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2. Дороги. Это ямочный ремонт, содержание уличной дорожной сети, обустройство тротуаров, опасность открытых люков. За это отвечает департамент транспорта и дорожного хозяйства.

3. Благоустройство и городская среда. Горожане часто обращаются с просьбами привести в порядок зеленую зону, благоустроить общественные территории, создать новые. Отвечает за направление департамент городского хозяйства и ТЭК.

4. Общественный транспорт. Тема всегда на повестке. Летом это кондиционеры в общественном транспорте, которые не везде есть или же не работают. Здесь и несвоевременная подача маршрутки или автобуса. Эти вопросы относятся к компетенции департамента транспорта и дорожного хозяйства.

5. Мусор. Свалки в полях, «серые мусорщики», деятельность которых сейчас активно пресекают. Сюда же относятся обращения по поводу переполненности мусорных контейнеров: просят вывезти отходы, увеличить количество баков. Помогают решить эти проблемы в департаменте городского хозяйства и ТЭК.

Нестандартные обращения

Помимо стандартных обращений, в МЦУ поступают и необычные. Так, неравнодушные граждане увидели на улице большого кабана, который спокойно лежал себе у забора. Краснодарцы признали в нем дикого, да еще* больного бешенством, написали в МЦУ, что его нужно срочно изолировать. Специалисты администрации и управления ветеринарии незамедлительно выехали на место. В ходе обследования животного выяснилось, что это домашняя хрюшка, совершенно здоровая, просто сбежавшая от хозяина, который ее как раз искал.

Был случай: горожане услышали, что в одном из железных гаражей, который нагрелся от солнца, скулил и скребся неизвестный зверь. Когда попытались увидеть, что за несчастное животное там заперто, оказалось, что это сервал, который изнывал от жары и вообще находился в сооружении незаконно. Люди обратились в МЦУ, после этого сотрудники полиции выехали на место, вскрыли гараж и спасли бедного дикого кота. Стражи порядка его изъяли и передали компетентным структурам.

Нередко сообщают о енотах, которые «забрались на дерево и не могут слезть». На самом деле у зверушек все хорошо, и ночью они благополучно спускаются сами.

Бывают случаи, когда люди не до конца понимают, с какими проблемами помогает разобраться МЦУ, и пишут с просьбой посоветовать хорошего водопроводчика, автослесаря или ветеринара. Предлагали даже разместить объявление о продаже домашних птиц. На все это специалисты реагируют спокойно и объясняют, что с такими просьбами они помочь не могут.

Сами сотрудники МЦУ также мониторят всевозможные городские паблики, оставаясь в повестке дня, чтобы оперативно реагировать на возникающие ситуации.

Если вы знаете о городской проблеме и хотите сообщить об этом власти, в любое время можете обратиться в чат-бот МЦУ в телеграм-канале.

Еще пример того, с какими просьбами обращаются краснодарцы в МЦУ.

Сообщение Как хрюшка стала диким кабаном: необычные обращения в МЦУ появились сначала на Краснодарские известия.



Источник Краснодарские Известия.
himich вне форума   Ответить с цитированием
Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 

Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


©2000—2024 Talk-Car.ru.
Powered by vBulletin® Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.
talk-car.ru