Вместо работы – шопинг: как южане провели «черную пятницу» - Форум владельцев китайских машин

Вернуться   Форум владельцев китайских машин Новостная повестка Актуальные новости сегодня
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать Помощь по форуму по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Забыли пароль?

Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Старый 03.12.2024, 17:50   #1 (ПС)
himich
Добрый админ
 
Регистрация: 12.05.2024
Сообщений: 5,963
Вес репутации: 0
himich пока не определено
По умолчанию Вместо работы – шопинг: как южане провели «черную пятницу»
Вместо работы – шопинг: как южане провели «черную пятницу»
В этом году большинство покупок южан в интернет-магазине МегаФона пришлось на смартфоны.

Apple, Samsung и Xiaomi стали наиболее часто выбираемыми брендами умных телефонов. На втором месте по востребованности расположились беспроводные наушники, замкнули тройку средства для защиты и ухода за устройствами. В пятерку лидеров также вошли чехлы и умные часы.

Самым активным днём недели для шопинга ожидаемо стала пятница — 49% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. На субботу пришлось 13% приобретений, четверг с долей в 10% занял третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась онлайн, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (её еще называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов – в 6 раз, а наушников — в 5 раз.
“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей»,

— говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
История Чёрной пятницы уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали «чёрной»: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.

Реклама.

ПАО «Мегафон»,

ИНН 781201456,

ОГРН: 1027809169585,

127006, г. Москва, Оружейный пер., д.41.** 16+


Сообщение Вместо работы – шопинг: как южане провели «черную пятницу» появились сначала на Краснодарские известия.



Источник Краснодарские Известия.
himich вне форума   Ответить с цитированием
Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


©2000—2025 Talk-Car.ru.
Powered by vBulletin® Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.
talk-car.ru