МЦУ Краснодара принимает до 400 обращений ежедневно - Форум владельцев китайских машин

Вернуться   Форум владельцев китайских машин Новостная повестка Актуальные новости сегодня
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать Помощь по форуму по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Забыли пароль?

Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Старый 30.11.2024, 11:00   #1 (ПС)
himich
Добрый админ
 
Регистрация: 12.05.2024
Сообщений: 5,966
Вес репутации: 0
himich пока не определено
По умолчанию МЦУ Краснодара принимает до 400 обращений ежедневно
МЦУ Краснодара принимает до 400 обращений ежедневно
В понимании большинства людей современный мегаполис — это в первую очередь умный город, где отлажены все системы жизнеобеспечения от коммунальных сетей до транспортной инфраструктуры. И то, что Краснодар уже включился в создание такой единой комфортной городской среды, можно видеть на примере деятельности МЦУ.

Три канала связи

Напомним, Муниципальный центр управления — это информационная структура, обеспечивающая оперативную работу обратной связи со стороны органов власти на сообщения граждан в социальных сетях. В 2020 году на Кубани создали краевой Центр управления регионом (ЦУР), в компетенцию которого входят восемь отраслевых направлений: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.

МЦУ Краснодара, сотрудничающий с ЦУР, в формате рабочей группы появился 16 апреля 2021 года. Он объединил в себе несколько направлений: работа с жителями через соцсети и сервисы обратной связи с горожанами. У муниципального центра в телеграм-канале есть свой чат-бот (МЦУ Краснодар), в котором можно оставить фото, жалобу, вопрос по разным направлениям: яма на дороге, сломанная остановка, переполненные мусорные баки и пр.

Личный пример: шла по улице, увидела открытый люк колодца. Сфотографировала, открыла телеграм МЦУ Краснодар, написала в чат-бот и на следующий получила уведомление, что колодец закрыт с фотоподтверждением этому.
Сообщения от жителей сейчас поступают по трем каналам связи: в чат-бот Телеграм, систему Инцидент-менеджмент и на Платформу обратной связи (ПОС),

— перечисляет начальник отдела МЦУ городского департамента информационной политики Екатерина Ковельская.
В сутки от жителей по разным каналам связи приходит 300-400 сообщений.

Чаще всего краснодарцев волнуют темы дорожного хозяйства, работы общественного транспорта, содержания внутридомовых и общегородских территорий, а также благоустройство зеленых зон.

Есть вопросы, которые мы получаем вне зависимости от времени года, а есть сезонные. Летом это вопросы по кондиционерам в общественном транспорте и покосу сорной растительности. Зимой волнует теплоснабжение и обработка дорог и тротуаров* противоскользящими веществами. Сотрудничаем со всеми структурными подразделениями администрации, ресурсоснабжающими организациями, МЧС и полицией. Мы также тесно взаимодействуем с Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) и* Центром мониторинга дорожного движения и транспорта.

Ответ на вопрос поступит от 10 минут до суток

В составе Краснодарского МЦУ трудятся специалисты департамента информационной политики. Они обрабатывают, анализируют, передают в работу профильным подразделениям запросы и жалобы жителей. Также они фиксируют время поступления ответов, качество решения проблем, с которыми обращаются горожане. Таким образом, сокращается время на изучение вопроса, возрастает скорость реагирования на проблему, уменьшается объем переписки и согласований на разных уровнях.

Сейчас в МЦУ работает шесть специалистов, которые курируют несколько направлений: отработка сообщений, мониторинг инфополя и предоставление комментариев, взаимодействие со СМИ, ведение социальных сетей, дизайн и др.

Если взять статистику, то в 2023 году в МЦУ поступило более 37 тыс. обращений, а с начала работы центра — более 100 тысяч.

Как рассказывает Екатерина Ковельская, специалисты центра получают вопрос от жителя, смотрят, хватает ли им информации для дальнейшей передачи в структурное подразделение, далее принимают решение, к кому его направить. После получения информации от ответственного структурного подразделения составляют ответ и направляют его жителю.

То есть, если нам пришел вопрос о яме на дороге, сначала мы выясняем ее точное местоположение. В зависимости от этого решаем, куда направить — в городской департамент транспорта, в округ или в управление по жилищным вопросам. Далее ждем ответ от структурного подразделения и передаем информацию жителю. **

Время обработки обращения зависит от предоставления информации от структурных подразделений и сложности вопроса — от 10 минут до 24 часов. В среднем каждый заявитель получает первичный ответ в течение одного рабочего дня.

Также МЦУ проводит информационную кампанию по привлечению кадров в администрацию города и педагогических кадров в систему образования кубанской столицы. А еще организовывают в соцсетях опросы, чтобы узнать мнение жителей по той или иной теме, передают эту информацию в соответствующие департаменты и управления.
Помимо этого, проводим и офлайн-мероприятия. Так, например, в этом году поддержали акцию «Остановка чистая» общественного движения «Транспортная инициатива», цель которого — призывать граждан срывать объявления с остановочных комплексов. И даже проводим розыгрыши транспортных карт, билетов в музеи и на спортивные мероприятия, чтобы порадовать горожан. Это только часть нашей работы,

— отметила Екатерина Ковельская.
Задать вопрос

Если у вас есть вопрос, жалоба или предложение по какой-то теме, касающейся благоустройства города, работы общественного транспорта и пр., вы можете:
  • оставить сообщение через чат-бот МЦУ Краснодар в Телеграм;
  • через комментарии или личные сообщения в официальных соцсетях;
  • через Платформу обратной связи.
Еще можно написать комментарий под любой публикацией Вконтакте: вопрос попадет в систему Инцидент-менеджмент, и специалисты предоставят ответ. Главное, в обращении нужно указать адрес, детали проблемы, по возможности прикрепить фото.

Кроме того, в общественном транспорте размещены информационные баннеры с QR-кодами, по которым краснодарцы могут перейти в социальные сети МЦУ и администрации города и задать интересующие их вопросы или сообщить о проблемах.

Оценивая качество нашей деятельности, глава города Евгений Наумов отметил, что зачастую именно от МЦУ руководство администрации узнает о проблемах местных жителей. А это и есть главный показатель всей нашей работы.

Сообщение МЦУ Краснодара принимает до 400 обращений ежедневно появились сначала на Краснодарские известия.



Источник Краснодарские Известия.
himich вне форума   Ответить с цитированием
Ответить | Новая тема | Все темы раздела
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
 
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генеральный план развития Краснодара: реновация промзоны МЖК и решение транспортных проблем himich Актуальные новости сегодня 0 31.10.2024 17:20
230 лет отмечает один из старейших районов Краснодара — Пашковка himich Актуальные новости сегодня 0 14.10.2024 14:00
Делегация Краснодара принимает участие в праздновании Дня города Гродно himich Актуальные новости сегодня 0 06.09.2024 18:40
Сотрудники мэрии Краснодара рассказали о своей работе himich Актуальные новости сегодня 0 26.08.2024 17:40
Доходы бюджета Краснодара в 2024 году выросли на 179 млн рублей himich Актуальные новости сегодня 0 20.08.2024 17:20

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


©2000—2025 Talk-Car.ru.
Powered by vBulletin® Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.
talk-car.ru