В июле через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 47,8 тысяч обращений
Вениамин Кондратьев отметил, что жители задают волнующие вопросы и им важно получить ответы оперативно.
Замалчивания быть не должно – мы все одна большая команда, краевая власть всегда готова подключиться к решению возникающих на местах проблем. Только совместная ежедневная работа даст результат, которого от нас ждут люди,
– сказал губернатор.
Юрий Шевченко отметил, что в июле поступило в 2,5 раза больше обращений, чем в июне. Половина вопросов касались перебоев с электроэнергий. Несмотря на число инцидентов, время предоставления ответов сократилось в 1,5 раза.
По официальному сообщению пресс-службы администрации Краснодарского края.
Сообщение
В июле через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 47,8 тысяч обращений появились сначала на
Краснодарские известия.
Источник Краснодарские Известия.