himich
16.08.2024, 09:50
Жители Кубани стали тратить на онлайн-игры на 82% больше времени
Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года — на 53%.
Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста, — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.
Южане в текущем году проводят за онлайн-играми в среднем 11 часов в месяц. Цифра на 82% выше показателя 2023 года. Наиболее востребованы в регионе ROBLOX, Mobile Legends и Minecraft. При этом пользователей-мужчин здесь больше — их доля составляет 54%. Среди возрастных категорий лидируют люди 36-45 лет.
Пресс-служба МегаФона подтверждает заметно растущий интерес к онлайн-играм в республике. Как показывает big data оператора, с января по июль трафик на таких ресурсах увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальную динамику показывают PUBG Mobile и ROBLOX. При этом южане предпочитают играть на мобильных устройствах по субботам и пятницам — в эти дни объем интернет-данных выше на 11%.
Сообщение Жители Кубани стали тратить на онлайн-игры на 82% больше времени (https://ki-news.ru/news/zhiteli-kubani-stali-tratit-na-onlajn-igry-na-82-bolshe-vremeni/) появились сначала на Краснодарские известия (https://ki-news.ru).
Источник Краснодарские Известия (https://ki-news.ru/news/zhiteli-kubani-stali-tratit-na-onlajn-igry-na-82-bolshe-vremeni/).
Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года — на 53%.
Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста, — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.
Южане в текущем году проводят за онлайн-играми в среднем 11 часов в месяц. Цифра на 82% выше показателя 2023 года. Наиболее востребованы в регионе ROBLOX, Mobile Legends и Minecraft. При этом пользователей-мужчин здесь больше — их доля составляет 54%. Среди возрастных категорий лидируют люди 36-45 лет.
Пресс-служба МегаФона подтверждает заметно растущий интерес к онлайн-играм в республике. Как показывает big data оператора, с января по июль трафик на таких ресурсах увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальную динамику показывают PUBG Mobile и ROBLOX. При этом южане предпочитают играть на мобильных устройствах по субботам и пятницам — в эти дни объем интернет-данных выше на 11%.
Сообщение Жители Кубани стали тратить на онлайн-игры на 82% больше времени (https://ki-news.ru/news/zhiteli-kubani-stali-tratit-na-onlajn-igry-na-82-bolshe-vremeni/) появились сначала на Краснодарские известия (https://ki-news.ru).
Источник Краснодарские Известия (https://ki-news.ru/news/zhiteli-kubani-stali-tratit-na-onlajn-igry-na-82-bolshe-vremeni/).