himich
31.07.2024, 17:27
Яндекс 360 для бизнеса расширил функционал сервисов
В Трекере и Вики добавили виджет чата поддержки, где можно получить консультацию технических специалистов. Кроме того, в Трекер интегрировали функцию A/B-тестирования, чтобы дорабатывать и улучшать сервис в соответствии с запросом пользователей, а в Почту — DLP-системы, которые дополнительно защищают данные из рабочей переписки. Также Календарем стало удобнее пользоваться носителям казахского языка.
Поддержка на связи
Технические специалисты стали чуть ближе: соответствующий виджет появился в Трекере и Вики. В чате поддержки можно посмотреть справку с самыми часто задаваемыми вопросами, оставить запрос на консультацию, на который ответит бот или специалист (зависит от сложности задачи), а также оценить работу сервиса. На выбор — два цвета интерфейса. Время обработки каждого обращения существенно сократилось и позволяет скорее решать рабочие задачи пользователей.
https://ki-news.ru/wp-content/uploads/2024/07/risunok1.jpgТрекер: как стать еще полезнее
В Трекер добавили сервис для проведения А/В-экспериментов. На функционал и быстродействие пользователей это никак не повлияет, зато даст команде Яндекс 360 для бизнеса данные о том, как можно развивать продукт, какие обновления заходят лучше и в целом о популярности и пользе Трекера.
Надежная защита данных Почты
С июля к Почте можно подключать DLP-системы. Это дополнительная опция, которая пропускает до 10 тысяч писем в час, повышает уровень безопасности переписки. Функция позволит быстрее отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техподдержку.
Перевод Календаря на казахский язык
Интерфейс Календаря теперь доступен на трех языках. К традиционным русскому и английскому языкам добавили казахский. Изменить настройку можно в левом нижнем углу экрана: иконка для этого находится рядом с обозначением часового пояса. Теперь иностранные пользователи имеют больше возможностей для работы с сервисом на языке, который им удобен.
https://ki-news.ru/wp-content/uploads/2024/07/risunok2.jpgРеклама, 16+ *ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, ОГРН 1027700229193
Сообщение Яндекс 360 для бизнеса расширил функционал сервисов (https://ki-news.ru/news/yandeks-360-dlya-biznesa-rasshiril-funkczional-servisov/) появились сначала на Краснодарские известия (https://ki-news.ru).
Источник Краснодарские Известия (https://ki-news.ru/news/yandeks-360-dlya-biznesa-rasshiril-funkczional-servisov/).
В Трекере и Вики добавили виджет чата поддержки, где можно получить консультацию технических специалистов. Кроме того, в Трекер интегрировали функцию A/B-тестирования, чтобы дорабатывать и улучшать сервис в соответствии с запросом пользователей, а в Почту — DLP-системы, которые дополнительно защищают данные из рабочей переписки. Также Календарем стало удобнее пользоваться носителям казахского языка.
Поддержка на связи
Технические специалисты стали чуть ближе: соответствующий виджет появился в Трекере и Вики. В чате поддержки можно посмотреть справку с самыми часто задаваемыми вопросами, оставить запрос на консультацию, на который ответит бот или специалист (зависит от сложности задачи), а также оценить работу сервиса. На выбор — два цвета интерфейса. Время обработки каждого обращения существенно сократилось и позволяет скорее решать рабочие задачи пользователей.
https://ki-news.ru/wp-content/uploads/2024/07/risunok1.jpgТрекер: как стать еще полезнее
В Трекер добавили сервис для проведения А/В-экспериментов. На функционал и быстродействие пользователей это никак не повлияет, зато даст команде Яндекс 360 для бизнеса данные о том, как можно развивать продукт, какие обновления заходят лучше и в целом о популярности и пользе Трекера.
Надежная защита данных Почты
С июля к Почте можно подключать DLP-системы. Это дополнительная опция, которая пропускает до 10 тысяч писем в час, повышает уровень безопасности переписки. Функция позволит быстрее отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техподдержку.
Перевод Календаря на казахский язык
Интерфейс Календаря теперь доступен на трех языках. К традиционным русскому и английскому языкам добавили казахский. Изменить настройку можно в левом нижнем углу экрана: иконка для этого находится рядом с обозначением часового пояса. Теперь иностранные пользователи имеют больше возможностей для работы с сервисом на языке, который им удобен.
https://ki-news.ru/wp-content/uploads/2024/07/risunok2.jpgРеклама, 16+ *ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, ОГРН 1027700229193
Сообщение Яндекс 360 для бизнеса расширил функционал сервисов (https://ki-news.ru/news/yandeks-360-dlya-biznesa-rasshiril-funkczional-servisov/) появились сначала на Краснодарские известия (https://ki-news.ru).
Источник Краснодарские Известия (https://ki-news.ru/news/yandeks-360-dlya-biznesa-rasshiril-funkczional-servisov/).