himich
16.10.2024, 11:40
Доктор экономических наук: «В проекте Генплана нет воздушных замков»
Мне, как экономисту, импонирует признание тех реалий — зажимов и возможностей, — объективно существующих в городе. Это не популистский проект, не воздушные замки и не «хотелки», обеспеченные нереальными возможностями. Это — очень прагматичный, понятный документ, который дает краевой столице серьезный шанс стать комфортной, благоприятной средой. Он принимает современные реалии и решает насущные задачи, объективно существующие в городе,
— отмечает Александр Полиди.Застройка масложиркомбината (https://ki-news.ru/news/territoriyu-maslozhirkombinata-zastroyat/) показывает прекрасный баланс между сохранением культурного и архитектурного наследия и теми реалиями, в которых мы сейчас живем. Центр крупного города-миллионника – это не промышленная территория. Это территория, чтобы жить: развлекаться, гулять и находить в центре большую часть досуга.
Александр Полиди отметил самые важные, по его мнению, пункты, которые будут реализованы через единый документ территориального планирования:
Взвешенный подход к застройке бывших промышленных территорий. Это реальная возможность для следования мировым трендам на джентрификацию – градостроительный тренд, позволяющий вдохнуть в депрессивные территории новую жизнь, сделав их привлекательными для жизни и развития городской среды.
Реконструирование инфраструктуры кардинальным образом. Причем как коммунальной, так и транспортной. Планируется проведение 28 путепроводов (https://ki-news.ru/news/v-krasnodare-planiruyut-postroit-28-mostov-i-razvyazok/) – подобные планы строительства превышают вековую историю города.
Развитие подземного трамвая (https://ki-news.ru/news/v-krasnodare-mozhet-poyavitsya-podzemnyj-tramvaj/) между вокзалом и аэропортом. Рассматриваем с точки зрения того, что город принципиально меняет инфраструктуру — не только развивая готовые проекты, но и создавая абсолютно новый вид транспорта. Как показывает мировая практика, подобное решение – объективная необходимость для мегаполиса.
Сообщение Доктор экономических наук: «В проекте Генплана нет воздушных замков» (https://ki-news.ru/news/doktor-ekonomicheskih-nauk-v-proekte-genplana-net-vozdushnyh-zamkov/) появились сначала на Краснодарские известия (https://ki-news.ru).
Источник Краснодарские Известия (https://ki-news.ru/news/doktor-ekonomicheskih-nauk-v-proekte-genplana-net-vozdushnyh-zamkov/).
Мне, как экономисту, импонирует признание тех реалий — зажимов и возможностей, — объективно существующих в городе. Это не популистский проект, не воздушные замки и не «хотелки», обеспеченные нереальными возможностями. Это — очень прагматичный, понятный документ, который дает краевой столице серьезный шанс стать комфортной, благоприятной средой. Он принимает современные реалии и решает насущные задачи, объективно существующие в городе,
— отмечает Александр Полиди.Застройка масложиркомбината (https://ki-news.ru/news/territoriyu-maslozhirkombinata-zastroyat/) показывает прекрасный баланс между сохранением культурного и архитектурного наследия и теми реалиями, в которых мы сейчас живем. Центр крупного города-миллионника – это не промышленная территория. Это территория, чтобы жить: развлекаться, гулять и находить в центре большую часть досуга.
Александр Полиди отметил самые важные, по его мнению, пункты, которые будут реализованы через единый документ территориального планирования:
Взвешенный подход к застройке бывших промышленных территорий. Это реальная возможность для следования мировым трендам на джентрификацию – градостроительный тренд, позволяющий вдохнуть в депрессивные территории новую жизнь, сделав их привлекательными для жизни и развития городской среды.
Реконструирование инфраструктуры кардинальным образом. Причем как коммунальной, так и транспортной. Планируется проведение 28 путепроводов (https://ki-news.ru/news/v-krasnodare-planiruyut-postroit-28-mostov-i-razvyazok/) – подобные планы строительства превышают вековую историю города.
Развитие подземного трамвая (https://ki-news.ru/news/v-krasnodare-mozhet-poyavitsya-podzemnyj-tramvaj/) между вокзалом и аэропортом. Рассматриваем с точки зрения того, что город принципиально меняет инфраструктуру — не только развивая готовые проекты, но и создавая абсолютно новый вид транспорта. Как показывает мировая практика, подобное решение – объективная необходимость для мегаполиса.
Сообщение Доктор экономических наук: «В проекте Генплана нет воздушных замков» (https://ki-news.ru/news/doktor-ekonomicheskih-nauk-v-proekte-genplana-net-vozdushnyh-zamkov/) появились сначала на Краснодарские известия (https://ki-news.ru).
Источник Краснодарские Известия (https://ki-news.ru/news/doktor-ekonomicheskih-nauk-v-proekte-genplana-net-vozdushnyh-zamkov/).