Редактор «КИ»: Я верю в добро и в нашу страну! [Архив] - Форум владельцев китайских машин

PDA

Просмотр полной версии : Редактор «КИ»: Я верю в добро и в нашу страну!


himich
28.08.2024, 11:40
Редактор «КИ»: Я верю в добро и в нашу страну!
Курская область, приграничье Белгородской земли. Уничтоженные деревни, опустевшие и выжженные поля, погибшие люди… Не могу отвечать за всех, но невозможно равнодушно слушать и смотреть новости, связанные с этим направлением. История каждой бежавшей семьи отзывается болью в сердце, молитвой в душе и стремлением сделать что-то очень важное и нужное: помочь людям, попавшим в беду, военным, которые сегодня выдавливают нечисть с нашей территории.

Несомненно, желание ответить Украине тем же, ответить так жестко, чтобы мир содрогнулся, колоссальное. Но я не военный эксперт и не специалист в искусстве проведения боевых операций, поэтому считаю, что сейчас необходимо освободиться от ненужных эмоций, а сосредоточиться на каждом слове и каждом шаге. Только холодный рассудок и здравый смысл дает возможность решать необходимые задачи для достижения поставленных целей, и теперь это жизненно необходимо.

И так нужно действовать на всех фронтах, особенно в тылу, который должен быть крепким и надежным. Останавливаться нельзя. Это уже факт. Мы должны усилить поддержку армии и тех, кого затронула спецоперация. Меня переполняет гордость, когда я вижу, как колонны спецтехники уходят в сторону линии соприкосновения. И слезы, когда миллионы россиян собирают гуманитарку пострадавшим и вынужденным бежать от войны согражданам, предлагают свой дом и помощь семьям с детьми, испуганным и пережившим нечеловеческие бесчинства фашистов режима Зеленского, которым, уверена, еще аукнется! Пусть сегодня, когда мы скорбим по погибшим, они злорадствуют… Но, главное, чтобы не забыли, по какой дороге назад возвращался Наполеон в свою вотчину и как бесславно закончили свой путь гитлеровские войска под Курском. *